«На рынке NFT больше спекуляции, чем развлечений» – глава Xbox прокомментировал роль NFT в игровой индустрии
Несмотря на то, что видеоигры и NFT уже тесно связывают между собой, не все в игровой индустрии это разделяют.
Одним из таких скептиков оказался глава Xbox Фил Спенсер:
«Сейчас я вижу на рынке NFT больше спекуляции, чем развлечений. Я не против NFT токенов в целом, просто на данный момент люди только начинают в этом разбираться, и в своих экспериментах эксплуатируют сферу видеоигр»
Так как Xbox являются вторыми на мировом рынке после PlayStation с ними нельзя не считаться. Они вправе принимать или отклонять NFT разработки связанные с их сферой. Их недоверие к невзаимозаменяемым токенам может перекрыть кислород многим проектам.
Начало NFT лежит еще в 2014 году, но пик популярности определенно выпал на 2021 год. В опубликованном отчете BGA анализируется взрывной рост популярности блокчейн игр. В третьем квартале этого года индустрия блокчейн-игр выросла на 25%, а при сравнении с прошлым годом накопление внутриигровых товаров и капитализация увеличилась на 509%.
“Блокчейнизация” игрового рынка усиливается благодаря финансированию GameFi проектов. За последний месяц как минимум три венчурных фонда объявили о выделении значительных средств на игровые разработки.
Также блокчейну и NFT в частности уделяет много внимания гигант игровой индустрии Ubisoft. Согласно опубликованному отчету компании, Ubisoft финансирует компанию Animoca Brands, занимающуюся блокчейн разработкой, которая провозгласила себя «мировым лидером в этой индустрии». Пока речь идет о заработке игроками на продаже внутриигровых объектов (одежда, оружие, прочие предметы), а также за счет создания NFT маркетплейса.